Удаление зубов

Сделаем так, чтобы зубы больше не болели, окружим
заботой и вниманием. Без дискомфорта.

Удаление зубов

Несмотря на то, что исторически удаление зуба является одной из самых распространенных операций в хирургической стоматологии, на данном этапе развития стоматологической практики она является крайней мерой.

Принимая решение об удалении зуба, врач в первую очередь думает о перспективности его сохранения и лечения. Зачастую даже зубы, пораженные запущенными формами периодонтита, после курса лечения способны успешно прослужить пациенту еще многие годы.

Опытные врачи

Комплексный подход в стоматологическом лечении легко осуществим благодаря обширным знаниям специалистов нашей клиники.

Методика удаления зубов

В нашей клинике мы придерживаемся концепции минимально травматичного удаления зубов. Современный инструментарий и методики позволяют минимизировать травматичность вмешательства и послеоперационный дискомфорт даже в самых сложных клинических случаях.

Помимо привычных щипцов наши врачи используют ультразвуковой инструментарий, позволяющий провести удаление наиболее щадящим образом. В случаях сложного расположения зубов врач использует операционный микроскоп.

Удаление зуба без боли

В нашей клинике мы стремимся создать максимальный комфорт для пациента. Процедура удаления зуба в обязательном порядке выполняется под местной анестезией, которая исключает возникновение каких-либо болезненных ощущений.
Следует отметить, что во многом восприятие боли во время операции под местной анестезией зависит от индивидуальных анатомических и физиологических особенностей организма. Мы успешно применяем все возможности современной стоматологической практики, что делает процедуру удаления максимально комфортной и в большинстве случаев совершенно безболезненной.

Кирсанов Игорь Анатольевич

Стоматолог ортопед, Хирург, Имплантолог